четверг, 29 сентября 2011 г.

В среду мы отлично провели время в Экоцентре. Обязательно пойдем туда еще раз - весной!
Прошу прощения, задание писала на память без учебника!!!! Конечно, стр. 26. Стр.27 мы разберем завтра. В тетради единицу прописать во 3-х строчках - обязательно, в остальных - по желанию.
Чтение: Азбука стр. 19, письмо - закончить стр. 19.
Матем. учебник стр. 24, тетрадь стр. №2 И ВСЁ!!!!!
По окр. миру - в тетради тема "Дикие и домашние животные", приложение - в конце тетради!
На уроке технологии будем делать поделку ко Дню пожилого человека. Надеюсь, папки у всех в классе!

среда, 28 сентября 2011 г.

Чтение: Азбука стр.18, письмо - стр.18 (проверить, при необходимости потренироваться), матем. Учебник стр. 24-25, в тетради - задание по теме "Один и несколько". Форму на физ-ру брать не надо, занятие пройдет в классе. Завтра сокращенные уроки, детей забирать в 10.15

вторник, 27 сентября 2011 г.

В пятницу в 19.00 состоится родительское собрание по итогам первого учебного месяца.
Чтение: Азбука стр. 17, работа с моделями слов, письмо - закончить стр. 17 в печатной тетради, матем. - была проверочная работа, результаты - на собрании в пятницу, на 4-ом уроке конкурс чтецов, от нашего класса выступает Илона. В 11.10 идем в Экологический центр на экскурсию. Одеться по погоде, взять 75 руб.(экскурсия + проезд), желательно без сдачи. Родители! Кто хочет, присоединяйтесь - последние погожие деньки!!! Забирать детей из школы примерно в 12.40.
Ниже читайте о новом этапе проекта "Школа Буратино".

Новое задание для команды "Знайка"

Итак, мы справились с первым заданием! Продолжаем наше занимательное путешествие. Буратино приглашает вас собрать кроссворд до 30 сентября. Задания к кроссворду вы найдете здесьА вы знаете, что такое кроссворд? Если не знаете, перейдите по ссылке и попросите взрослых помочь вам прочитать статью из электронной энциклопедии Википедия. Кроссворд с сюрпризом! В нем спряталось очень важное ключевое слово, которое будет помогать в нашем путешествии.Вы готовы узнать это слово? Тогда в путь! Зайдите на страничку кроссворда, сделайте копию, чтобы работать только на своей страничке.Не забудьте указать свое имя и прислать кроссворд мне на эл.почту. Жду с нетерпением!

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Матем. учеб. стр.22-23, тет.стр. 18, пройтись по изученным страницам, все повторить - завтра проверочная работа по изученным темам: геометрические понятия, пространственные отношения.
Письмо проверить, дописал ли ребенок предложения в обычной тетради.
Чтение, физ-ра, музыка
Если решили принять участие в конкурсе "Через тернии к звездам", сообщите мне об этом, пожалуйста!

суббота, 24 сентября 2011 г.

Через тернии к звездам

Скоро стартует открытый заочный городской   интеллектуально – творческий  конкурс  по  естествознанию  «Через тернии – к звездам». Конкурс исследовательского характера, подразумевается работа с источниками информации, а также опыты. Если заинтересовались, почитайте об этом конкурсе здесь.
Окр.мир: учеб. стр. 12-13.Матем.: учеб. стр.21.
Еще раз обращаюсь ко всем родителям: НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ВПЕРЕД ЗАДАНИЯ В ПЕЧАТНЫХ ТЕТРАДЯХ!!!! Кроме, того, постарайтесь не забегать вперед, изучая с детьми следующие страницы учебников - интерес пропадает, открытия нового знания не происходит.

четверг, 22 сентября 2011 г.

Окр.мир - задание уже писала, математика -учебник стр.20, письмо - задание в тетради, технология - пластилин + доска, тряпочка, стека.

среда, 21 сентября 2011 г.

Экскурсия в парк

На прошлой неделе ходили на экскурсию в осенний парк. Посмотрите, какие красивые листья мы собрали! А еще нагулялись, пообщались...
Урок чтения: знакомство в о звуком [о] (гласный, ртораскрыватель) и буквами, которыми он обозначается Оо. Работали со схемами слов: находили место звука [о] в слове. Составляли предложения с заданным словом, используя значимые слова (названия предметов, действий, признаков) и слова-помощники (предлоги). У многих в тетрадях по письму выпадает центральный лист, вклейте или прикрепите степлером. Окружающий мир - работаем с понятиями природа, изделия человека, живая  и неживая природа. Завтра физ-ра, не забудьте форму и бейджик.
 Просмотрели музыкальный спектакль "Путешествие по сказкам". Расспросите, что запомнили, что особенно понравилось. Попросила сделать иллюстрацию к спектаклю и принести завтра.

вторник, 20 сентября 2011 г.

Сегодня на уроке чтения учились находить в слове место звука а ] (т.е. определяли, какой по счету это звук в слове). Аз. стр.14. На уроке письма учились писать прописную букву А. Очень сложный элемент - петля, да и наклон соблюдают не все. Дома можно потренироваться в тетради. На уроке математики освоили 2 темы: Направления. и Налево и направо. (учеб. стр. 18-19), выполняли задания в тетради на стр. 13-14, не успели только стр.14 №2.
Завтра к нам приезжает филармония, будет спектакль "Путешествие по сказкам". Идем все, деньги возьмем из классной копилки. Спектакль  пройдет с 10.30 до 11.10, поэтому изо не будет.

понедельник, 19 сентября 2011 г.

На уроке чтения (Аз. стр.13) мы познакомились со звуком [а]. Узнали, что он произносится только с помощью голоса, поэтому называется "гласный". А еще в нашей программе такие звуки называют "ртораскрыватели", потому что при их произношении ротик раскрывается. Звук [а] на письме обозначается буквами А а. Строчную (маленькую) букву а учились сегодня писать. При желании можно потренироваться в тетради. На уроке математики узнали, что такое отрезки и дуги (Учебник стр.16-17), учились их чертить и изображать (тетрадь стр.12). Завтра музыка и физ-ра, еще раз прошу - не забудьте бейджики!!!

суббота, 17 сентября 2011 г.

Подготовительный этап

Итак, первое задание для команды "Знайка". Для начала пройдите по ссылке и внимательно изучите инструкцию по работе с Googl документами. Только когда будете создавать копию, впишите не имя команды, а свою фамилию. Затем начинайте работать с файлом Будем знакомы! Собираем пазлы. Не забудьте, прежде чем работать с документом, зайти в свой аккаунт (почтовый ящик). Выполнив работу, отправьте ее мне на электронную почту avmurastova@gmail.com
УДАЧИ!
На понедельник:
Чтение: Аз. стр. 12. Новая модель треугольник - это слово - помощник (т.е. предолг). Попробуйте составлять предложения, зарисовывая схемы (каждый прямоугольник - значимое слово). Начинается основной период - изучаем звуки и буквы!
Письмо: закончить стр.12
Матем.:Учебник стр.15
Физ-ра: форма

четверг, 15 сентября 2011 г.

Сегодня мы ходили на экскурсию в парк. Собирали листья и шишки. Погуляли, подышали, даже сфотографировались - надеюсь, все ребятишки остались довольны!
Матем. учебник стр.14. Письмо - в тетради. Окр.мир - учебник стр.8-9 (расспросите ребенка, как мы проводили опыты, а лучше всего - повторите их дома!), тетрадь стр.7-8.
Нам все-таки изменили расписание: со следующей недели физ-ра будет в понед., вторник и четверг, технология - в среду, изо - в пятницу. Остальные уроки - без изменений.

среда, 14 сентября 2011 г.

Очень прошу более ответственно относится к подготовке к урокам ВМЕСТЕ с детьми: сегодня не все принесли учебник окр.мир, тетради по письму и форму на физ-ру.
Чтение: стр.11. Новая модель - желтый прямоугольник. Так мы обозначаем сова-названия признаков. Эти слова отвечают на вопросы "какая? какой? какое? какие?"
Письмо: задание в тетради.  По технологии экскурсия в парк возле Ленинской администрации. Каждому взять файлик для сбора листьев. Нужны сопровождающие!!!!
Еще раз о гардеробе:  С утра дети спускаются сами, меня не ждем. Всем вместе там очень тесно.

вторник, 13 сентября 2011 г.

Школа Буратино

Прошу прощения - ввела родителей в заблуждение - при регистрации на gmail.com действительно нужна дата рождения! Пришлось нам вбить другой год рождения!

13 сентября

Чтение: стр. 10, новая модель "слово - действие" (голубой прямоугольник) - слова, которые отвечают на вопрос что делает? Письмо: задание в тетради. Окр. мир: напоминаю, что в тетради  надо проверить выполнение заданий на стр.3,4, закончить стр.5 (по желанию). Физ-ра: сегодня у некоторых не было футболок. В водолазках очень жарко!!!!
Кстати, учителя физ-ры и музыки попросили бейджики для детей. Сделайте, пожалуйста!
На четверг Матем. Уч. стр.12-13. Говорили о том, что прямая линия бесконечна, ее можно продолжить в обе стороны в заданном направлении, кривую тоже можно продолжить - куда и как угодно. Выполнить задания на стр.7 в печатной тетради.

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Чтение: Аз. стр.9 - чтение (по возможности), пересказ текста. Повторение понятий "слова-предметы", "живые предметы" - отвечают на вопрос КТО?, "неживые предметы" - отвечают на вопрос ЧТО? Письмо: тет. стр 7 , переделать, если необходимо, третью рабочую строку (верхние петли), закончить четвертую. Матем.: Уч. стр. 10-11, тет. с. 6 , задание 2.
Напоминаю, что завтра 5 уроков (еще музыка и физ-ра в зале).
Кто решил участвовать в проекте "ШКОЛА БУРАТИНО", принесите завтра электронный адрес ребенка на @gmail.com. В среду после уроков в кабинете просмотр стартовой презентации вместе с родителями.

пятница, 9 сентября 2011 г.

Добрый день! Во-первых, хочу напомнить, что завтра у нас ДЕНЬ ЛЕТНЕГО ИМЕНИННИКА!
Встречаемся возле школы в 10.45 и идем в досуговый центр "Светлячок" (Братская, 19 кор.2)
Кто сегодня забыл тетради по письму, принесите на праздник.
Чтение: стр.8, повторить модели "устное высказывание", "предложение", "текст", "заголовок текста", "слово", "слово, которое обозначает предмет".
Письмо Завтра на празднике раздам тетради.
Математика Уч.стр.9 Отрабатывать понятия "левее", "правее", "слева", "справа", "перед", "за", "между"
ИЗО  Цветные мелки. Будем рисовать на асфальте
После праздника, пожалуйста, подойдите те, кто будет участвовать в проекте "ШКОЛА БУРАТИНО"

среда, 7 сентября 2011 г.

Сегодня был очень важный урок чтения. Мы знакомились с понятием "Речь", говорили о речи устной (то, что мы говорим и слышим) и письменной (пишем и читаем написанное), увидели первые модели. Я думаю, не все ребятишки еще хорошо все уяснили. На форзаце учебника есть пояснения.
По математике говорили о форме предметов (с.6-7). Некоторые детки путают форму и размер:  ведь одинаковые по форме предметы могут быть и разного размера! Задание в тетради - с.3 №2 (по желанию)
Письмо - с.4 рисунок внизу страницы.

вторник, 6 сентября 2011 г.

Сегодня на уроке чтения работали на с.6, рассказывали сказку про Колобка. На уроке письма штриховали, посмотрите на нашу работу! На уроке окружающего мира знакомились с учебником, работали на с.4-5. Кстати, на этот урок не надо носить хрестоматию - она понадобится позже.
Расписание на 3 дня:
07.09   Математика, чтение, письмо
08.09  Окружающий мир, письмо, математика
09.09  Математика, чтение, письмо
Немного изменились звонки - заканчиваем в 10.20
Родительское собрание 8.09 в 18.00
Напоминаю, что 8.09 нас фотографируют - быть в парадной форме. Фотограф придет к нам около 10.20. Если есть возможность, подойдите, сразу посмотрите, устраивают ли вас фотографии. Кстати, деньги на фото можно уже приносить. Срок выдачи фотографы скажут.


понедельник, 5 сентября 2011 г.

Завтра, 6 сентября уроки: окружающий мир, чтение (АЗБУКА), письмо.
ДОМА:
По чтению пересказывали с.4-5 "Заюшкина избушка", дома можно попросить пересказать если не всю сказку, то хотя бы эпизод, подходящий к рисунку. Кто не успел, закончить и принести рисунок. По письму работали на с.3, можно посмотреть, что-то посоветовать, если есть ошибки.
Математика (учебник) У. с.4-5, (тетрадь) Т. с.2, №1 - закончить, №2 - по желанию