воскресенье, 20 января 2013 г.

Доброго времени суток!
Напоминаю, что до 23 января есть время сдать деньги на  ВИКТОРИНУ «НА КРЫЛЬЯХ «СНЕЖНОГО ВИХРЯ»
К сожалению, мои дорогие дети опять не слушают на уроках! Мы 40 минут обсуждали, какую конкретно работу каждый должен выполнить в своей группе... В итоге я получила по почте массу информации в виде докладов на не соответствующие договорённости темы. Я, безусловно, не оставлю без оценки ваш труд, но работу, которую вы договаривались выполнить, все равно придется сделать. Сегодня еще раз уделим время этому вопросу. Кроме того, я отсканирую и выложу в блоге листы-задания, где вашей, дети, рукой, написано, кто что должен сделать! Кроме того, каждый представляет объём работы на альбомный лист (или 2), на нем 1 фото и 5-6 предложений - только тогда назначенные ребята в группе смогут собрать эту информацию в одну презентацию!

1 комментарий:

  1. Алина Владимировна это кошмар какой то!!! Ни слова про работу которую нужно выполнить,,. Было только: надо сделать про грибы что то.. Я считаю что надо бы 2, а уж потом что получит.. Будет уроком!!!

    ОтветитьУдалить